Конечно, на оперативность эта новость претендовать не может, это произошло в конце прошлого 2008 года, но вот важность этого события переоценить трудно. Девять ведущих интернет-магазинов перестали публиковать свои прайсы на сайте сравнения цен прайс точка уа. С текстом обращения, можно ознакомиться на их сайтах (например, на сайте магазина «Розетка», «Цифра»). Можно по-разному относиться к приведенным аргументам и предпринятым магазинами действиям, но то что проблема сайтов сравнения цен лежит глубже и заключается в основном принципе их работы (оплата за клик PPC) это уже не вызывает сомнений. Им просто выгодно, чтобы пользователь кликал как можно больше по ссылкам на магазины, а уж как они этого достигают, это уже зависит от их выдумки. Сказывается такой подход как на магазинах, которые платят за нецелевые переходы, так и на пользователях. Неактуальная информация о ценах и наличии товара это прямое следствие модели PPC, потому что когда пользователь кликает в поисках нужного товара сайт сравнения цен получает деньги. Альтернативой PPC является модель PPA (pay-per-action оплата за действие, покупку) которая уже давно и успешно применяется на западе, а на Украине только начинает использоваться. Если сервис, который помогает пользователю купить товар, работает по модели РРА, то ему выгодно чтобы покупка происходила как можно проще и удобнее, что совпадает с интересами пользователя. Магазинам тоже это выгодно, потому что им не нужно платить за каждый клик и их быстрее находит покупатель. Мы используем РРА на нашем сервисе и уверены что это будет выгодно и покупателям и магазинам.
суббота, 13 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
не совсем корректная трактовка события.
ОтветитьУдалитьОтказались от публикации на одном из сайтов сравнения. На одном абсолютно конкретном.
Распространение проблемы одного сайта сравнения на принцип работы всех подобных сайтов - это не совсем корректно.
Успехов вашим попыткам действовать по модели РРА, но пока есть очень даже успешные сайты сравнения, результатами сотрудничества с которыми наш магазин очень доволен.
Так что не обольщайтесь, что вы уже всех концептуально победили :)
Не пострадайте от недооценки конкурентной модели.
В Вашей реализации модели тоже пока видны явные минусы, которые Вам еще бороть и бороть до выхода на уровень приводов клиентов сайтами сравнения.
Спасибо за комментарий.
ОтветитьУдалитьПочему же не корректная? Сайт сравнения цен упоминается в единственном числе и указывается абсолютно конкретное его название «прайс точка уа». По поводу переноса проблем, я бы тоже разделил проблемы «прайс уа» и концептуальные недостатки сайтов сравнения цен. Если Вас утраивает работа с ними это отлично, никто не призывает от них полностью отказываться. Мы приглашаем магазины, попробовать совершенно новый механизм продаж, и считаем, что дополнительные заказы никому не помешают, учитывая то, что для начала работы достаточно простой регистрации. Наверное, в этом больше заинтересованы магазины, которые хотят развиваться и увеличивать продажи. Конечно, есть и те, кого все утраивает.
Также, мы достаточно критично относимся к своей концепции, видим возможные риски и учитываем их в своей работе. Идея это хорошо, но в конечном итоге качество ее реализации и определит успех всего проекта. Мы верим в то, что направление выбрано правильно, поэтому готовы работать и «бороть» все трудности. Если Вам будет интересно обсудить более конкретно все плюсы и минусы, наши и сайтов сравнения, применительно к Вашему магазину, будем рады такому общению.